Поделись с друзьями

среда, 22 ноября 2017 г.

Упражнение "Струна": исправляем осанку


2065526_90341nothumb500 (367x215, 18Kb)
[more= + читать дальше ]

Исходное положение:

сядьте на край стула, так чтобы вес приходился ровно на седалищные бугры. 
Колени разведите на ширину бедер (точнее, центры коленей - на ширину тазобедренных суставов, тогда расстояние между коленками примерно такое, чтобы поместился крупный апельсин). 
Колени согнуты под прямым углом, пятки точно под коленями, стопы слегка развернуты в стороны в форме буквы V. 
Кисти рук свободно лежат на бедрах. 

Выполнение (делайте медленно, проверяя себя на каждом этапе): 

1. Потяните копчик книзу, лобковую кость – вверх. Таким образом вы избавитесь от перегиба в области поясницы. 

2. Пупок мысленно потяните вверх – не выпячивайте, а именно потяните. На физическом уровне, конечно, движения не произойдет, но подтянутся мышцы живота. 

3. Расправьте грудь. Если это трудно сделать, аккуратно разгладьте область грудины двумя руками – одной ведите вверх от центра грудной кости, а другой вниз. Поглаживания должны быть мягкими. Следуйте своим ощущениям. Повторите движение 5-10 раз. Должно появиться ощущение большей расправленности грудной области и наполненности воздухом. 

4. Разверните назад и опустите плечи. Чтобы это легче было сделать, представьте, что руки налиты горячим медом и тянут своей тяжестью плечи за собой, буквально выворачивая их из плечевых суставов. 

5. Теперь представьте, что ваша голова подвешена на золотом шнурке к небесам. Шнурок крепится к самой высокой точке черепа – той, в которой у вас когда-то был родничок. Бенита Кантиени называет эту точку «венечной звездой». 

6. Тяните венечную звезду вверх, к небу (не забывая, что плечи развернуты назад и опущены, грудь расправлена, копчик и лобковая кость тянется вниз, пупок стремится вверх). Подбородок свободно смотрит вперед, не задираясь вверх. Рот слегка приоткрыт, кончик языка слегка прижат к нёбу за верхними зубами. 

7. Почувствуйте, как между копчиком и венечной звездой позвоночник начинает растягиваться подобно струне и принимать свою естественную форму. Мысленно «пройдитесь» по всему позвоночнику от копчика до основания черепа, стараясь почувствовать каждый позвонок. 

2065527_69323nothumb500 (266x371, 19Kb)


Важно:

контролируйте положение тела в течение всего упражнения. Возможно, вначале вам покажется, что невозможно удержать вниманием сразу стопы, колени, копчик, пупок, плечи, шею и макушку. 
Не отчаивайтесь: внимание и концентрация тренируются так же, как и мышцы. Уже через неделю вы сможете вытягивать себя в струну одним движением. 

Это упражнение при регулярном выполнении позволяет не только исправить осанку и снять гипертонус грудных и глубоких шейных мышц, но еще и удлинить шею, откорректировать линию подбородка и овал лица, смягчить носогубные складки и линию рта. 

Да, вот еще что важно. Это упражнение можно (и даже нужно!) выполнять стоя и на ходу. Просто, когда стоите или идете, слегка разверните в стороны носки ступней. 
Дальше делайте все, как описано в пунктах 2-7 (без разглаживания грудины ладонями). Выполняйте в день столько раз, сколько вспомните! 
И не забудьте себя похвалить, за то, что вспомнили! 
Источник

1 комментарий:

  1. Мне 15 лет. Я родился с ВИЧ, моя мать скончалась из-за ВИЧ-инфекции. И я сожалею, почему я никогда не встречал доктора Итуа, он мог вылечить мою маму для меня, потому что, будучи матерью-одиночкой, моей матери было очень тяжело, я сталкивался с исцеляющими словами доктора Итуа. онлайн о том, как он излечивает различные заболевания у разных рас, такие как ВИЧ / СПИД, герпес, паркисон, астма, ХОБЛ, эпилепсия, опоясывающий лишай, простуда, бесплодие, синдром хронической усталости, фибромиалгия, приворот, рак простаты, слабая эрекция, увеличение груди, Увеличение пениса, Hpv, диабет, гепатит и даже рак. Я был так взволнован, но в то же время напуган, потому что я не сталкивался с такой статьей в Интернете, после чего я связался с доктором Итуа по почте drituaherbalcenter@gmail.com. Я также общаюсь с ним по поводу того, что приложение + 2348149277967 он рассказывает мне, как это работает, затем я говорю ему, что хочу продолжить Я заплатил ему так быстро, в почтовом отделении Колорадо. Я получаю травяные лекарства в течение 4/5 рабочих дней, он дал мне строки для гильдии, и вот я снова живу здоровым. как бог использует м ru Чтобы продемонстрировать свои работы, я пишу во всех статьях в Интернете, чтобы распространять божий труд доктора Итуа по фитотерапии: «Он великий человек».

    ОтветитьУдалить