Поделись с друзьями

среда, 12 декабря 2012 г.

Как я лечу свои больные суставы.


   В последнее время многие болезни начинаю молодеть и если еще несколько десятилетий назад такие болезни как Остеохондроз, Люмбошалгия, Радикулит, Артрит, Пяточная шпора, Артроз, Полиатрит и другие болезни суставов были болезнями стариков, то сегодня с ними уже знакома и молодежь.

Подробно описывать, что же такое та или иная болезнь суставов я не буду, Описаниями и так забит интернет. А вот способами которыми я борюсь с болью я сегодня с вами поделюсь.

Первое и важное, что следует знать тем у кого больные суставы, это то что Больные суставы очень боятся холода и больших нагрузок. В период холодов все больные суставы чаще дают о себе знать. стоит только перемерзнуть и все утром уже просто сущий ад при попытке встать. Что же следует предпринимать чтобы предотвратить резкое ухудшение состояния:

rw.loader (16x11, 0Kb)одеваться по погоде, не следует в мороз щеголять в капроновых колготках и мини юбке, ни к чему хорошему это не приведет
rw.loader (16x11, 0Kb)лично я при больных коленных суставах связала себе шерстяные наколенники и в морозы с ними не расстаюсь, а на пояснице у меня на зиму прописывается шерстяной пояс.
rw.loader (16x11, 0Kb)если у вас есть лишние килограммы, постарайтесь их по возможности сбросить. Так как лишний вес это большая нагрузка на суставы.
Есть еще много народных способов лечении больных суставов, я хочу поделиться теми которыми пользуемся в нашей семье:

Мои бабушка и мама всегда имеют в арсенале борьбы с болью в суставах разного рода растирки и настойки, вот несколько из них:

images (88x137, 3Kb)В 3-х литровую банку плотно уложить порезанный на кусочки индийский лук (птицемлечник хвостатый) (ВНИМАНИЕ! соком индийского лука можно сильно обжечь кожу, поэтому готовить настойку следует в перчатках) и залить спиртом (за неимением спирта -водкой). Настаивать месяц в темном месте. Натирания делать на ночь и укутать шерстяным платком или шарфом. Данная настойка является хорошим разогревающим средством.
images (130x104, 3Kb)1500 шапок одуванчика пересыпать сахаром и поставить под гнет, настаивать месяц. Затем пить по 1 столовой ложке 2 раза в день.
images (104x73, 1Kb)на Троицу (и только лишь на Троицу) нарвать березовых листьев и плотно набить им банку. Залить кукурузным маслом и настаивать 2 недели. Получившимся настоем растирать больные места и укутать на ночь.
433524 (113x113, 2Kb)Как то раз мы должны были идти на юбилей к моей крестной, а меня сковала боль. Да такая, что и пошевелиться было страшно. А у нас еще как назло не было денег, и вот муж побежал к знакомой одолжить денежки на покупку лекарства, а она дала свои таблетки Нимесулид (Nimesulide). Чудо случилось уже через 15 минут после приема, боль ушла и весь вечер даже напоминания о ней не было. Теперь эти чудо таблетки есть в моей косметичке, постоянно ими конечно пользоваться вредно, но в критической ситуации выручают.
images (127x76, 1Kb)Так же я регулярно делаю массаж как на позвоночник, так и свои пяточкам. Еще с советских времен у меня есть специальный массажер для ступней ног.
images (123x92, 1Kb)Прошлым летом я обнаружила у себя неприятность - пяточную шпору. По утрам встать для меня было катастрофой пока не расходишься боль была невыносимой. Чего я только не испробовала, а помогла настойка одуванчика. готовить ее так - в банку плотно набить шляпок одуванчика и залить 9% уксусом, настаивать 2 недели в темном месте. Натирать больные пятки несколько раз вдень, улучшение наступает уже на второй день.
Есть еще несколько способов борьбы с пяточной шпорой:
rw.loader (16x11, 0Kb)на ночь прикладывать к больным пяткам
rw.loader (16x11, 0Kb)шкурку от несоленого сала.
rw.loader (16x11, 0Kb)чеснок пропущенный через пресс (курс 10 дней)
парить ножки в молочной сыворотке (данный способ мне помог еще и избавиться от трещин на пятках)
rw.loader (16x11, 0Kb)Вот такими простыми и доступными каждому способами я борюсь с болью в суставах.

969008559 (25x60, 2Kb) все методы лечения носят информативный характер и перед их применением проконсультируйтесь с врачом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий